Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение

Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение
12 января 2015
Вложенные цитатыДобрый день дамы и господа!
Недавно читал здесь, как обули одного водилу на тонаре, якобы на весах показало 40500. Во-первых согласно правилам допуск на весах некомерческого использования +- 5%, т.е. у него была норма, а во-вторых, тр. инспекции как правило свои весы калибруют по верхему допуску и если вы загрузили скажем 40050кг, то у них покажет перегруз 42052, но этот перегруз они должны подтверждать взвешиванием на весах комерческого использования с ошибкой взвешивания +-15кг. Весы комерческого использования-это весы, на которых можно взвесить весь авто, а не каждую ось по отдельности. Весы некомерческого использования должны проходить калибровку ежегодно, ее может сделать практически любой, а вот комерческого использования тоже ежегодно, но поверку их может сделать только сертифицированная организация с лицензией. Поэтому на карьере, где стоят весы комерческого использования спрашивайте дату поверки и кокова ошибка показаний. Ведь часто это подсудные и даже уголовные дела.
Что касается тарифов, то их можно сказать нет. В социалистические времена Камаз за смену привозил предприятию 200р в смену, т.е. хорошую среднемесячную зарплату водителя. Сколько сейчас получает водила в среднем? 40-50 тыр. Покажите мне хоть один самосвал, который столько зарабатывает в смену!
Про север вообще молчу. В 2009 году самосвал на севере работал минимум 16р т/км, саляра тогда там была по 18р, а проживание 150р. и цена на машины была совсем другая. Памперсов стало много и апетит у них растет.
Про откаты это правду написали. Когда только начинались строится Сочи мне предлагали там работать и скажу вам так тариф был просто шикарный и когда я согласился в тарифе сделали поправку, а именно 80% откат, но даже оставшиеся 20% превышали тарифы в Москве. Я отказался и правильно сделал. Спустя какое-то время началось кидалово, много фирм разорились под ноль. Знаю фирмы которым должны до сих пор. Был интересный факт, все начальники любого ранга на этой стройке были исключительно из Питера. При чем компетенция их была ниже нуля.
Профсоюзы не помогут, это было в Америке и Европе, положительный эфект был, но только на короткое время. Тут другая фишка нужна…
Финансовая часть должна быть приравнена к США. Основой данного приравнения является одинаковая стоимость дизтоплива. Вместе с тем себестоимость строительства дорог в России в 3 раза больше чем в Америке. То есть запас по ценообразованию значителен. Ставка на 20 кубовый самосвал в США 90-100 долларов в час. Учитывая что ввиду протекционистких таможенных пошлин, аналогичеая техника у нас стоит в 2 раза дороже, то и почасовая оплата должна быть соответственно в 2 раза выше. Это следует из того что технику надо ремонтировать и обновлять. Далее- Коррупционная составляющая в строительном бизнесе значительная-слово ЧИНОВНИК и ВОР давно одно и тоже. И самое главное, что эти воры не смогут перемещать нерудные материалы “силой мысли” своей воровской. Потому что это тяжелая созидательная работа. Поэтому действительно имеет смысл озаботить Воров снижением своей доли, и справедливым увеличением наших ставок.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх