Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - СообщениеУважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/16962 12 января 2015 Вложенные цитатыФинансовая часть должна быть приравнена к США. Основой данного приравнения является одинаковая стоимость дизтоплива. Вместе с тем себестоимость строительства дорог в России в 3 раза больше чем в Америке. То есть запас по ценообразованию значителен. Ставка на 20 кубовый самосвал в США 90-100 долларов в час. Учитывая что ввиду протекционистких таможенных пошлин, аналогичеая техника у нас стоит в 2 раза дороже, то и почасовая оплата должна быть соответственно в 2 раза выше. Это следует из того что технику надо ремонтировать и обновлять. Далее- Коррупционная составляющая в строительном бизнесе значительная-слово ЧИНОВНИК и ВОР давно одно и тоже. И самое главное, что эти воры не смогут перемещать нерудные материалы “силой мысли” своей воровской. Потому что это тяжелая созидательная работа. Поэтому действительно имеет смысл озаботить Воров снижением своей доли, и справедливым увеличением наших ставок.Добрый день дамы и господа!Почему куб/км? Должно быть тонно/км! Посмотрите ГОСТы. Всегда платили за тонны. Самосвал 20 кубов, но везёт-то 30 тонн! Заказчики (или посредники) имеют с нас разницу за перевозку тонны и куба + заниженный тариф. Например: тариф 100 руб. за тонну, а нам дают 90 руб за куб.Согласен. У крупных заказчиков весы как правило есть. По моему опыту работы не все по весам принимают. Надо для себя понять по какому тарифу выгодно возить перевозчику. Если брать песок то насыпной коэфф. примерно 1,5(в зависимости от карьерный, сеянный, мытый +/-) т.е. при расчёте в тоннах тариф 5 руб. куб/км мы/1,5=3,33 за тн/км. (и округляем естественно в большую сторону до 3,5 за тн/км). |