Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - СообщениеУважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/16934 9 января 2015 Вложенные цитатыПривет всем! Хотелось бы для начала сказать чтоб не тешили себя надеждой, что когда у Вас будет 10-15-20 машин, то Вы будете диктовать свои условия заказчику и легко будете выходить на прямые заказы!! Все это МИФ, проверенный на собственном опыте. Ну было у меня 15 п.пр. и что? Пытался диктовать условия а в итоге тут же находились те, кто безропотно соглашался на предложенное! На мои требования предоплаты заказчик разворачивался и нанимал 3-4 частника или ИП с тем количеством машин. Теперь коснемся прямых заказов. Уверены что вот так в лобовую к такой кормушке подпустят того, кто както вдруг изловчился и набрал некое количество техники? Никогда в нашей стране такого небыло и ещё долго не будет. Даже если вдруг случилось чудо и Вас туда подпустили-тогда если хотите прямой контракт, то будьте любезны откатить до 40 % от стоимости. Нет? Ну тогда гудбай, потому что всегда есть те, кто откатит, но свои деньги отработает на низкой ставке перевозчика (это ещё хорошо) или на кидке того же перевозчика, то бишь меня и Вас. Мы все,то бишь перевозчики находимся на самой последней ступеньке этой пирамиды, поэтому и процветает такое бесправие и беспредел. Выживают лишь немногие, которые помимо перевозки занимаются ещё и продажей материала, либо берут суб суб суб подряд на поставку. И тут уже совсем другое кидалово. Например при работе на турков на ЗСД весы на объекте врали на 2 тонны с каждой машины! Уличили и вылечили, но деньги все равно потеряли. На другом заказе выяснилось что материал, который почти 2 недели завозили на объект вдруг оказался не по госту и этот конус надо вывезти обратно за свой счёт в течении суток, иначе дикий штраф. Но есть выход- в виде исключения заказчик может это все принять за пол цены. Каково вам? Вместо 20 лямов получить 10. И опять эти 10 вернут за счёт кидка перевозчиков. Поэтому друзья мои, пока наверху будет процветать откат и воровсво, то мы и внизу ничего хорошего не увидим. У меня сейчас осталось 6 машин, разницы в работе что с 15тью что с 6-ю никак не ощутил, разве что геморроя меньше с обслуживанием. Сейчас как можно дольше поработаю на М11 и наверное и эти отдам, потому как хоть и не новичок в этом бизнесе, но просвета в тёмном царстве пока не вижу. Подожду до лучших времен (если такие ещё настанут) Спасибо за внимание, всем коллегам ни гвоздя ни жезла!Я предлагал и знакомым и не очень ( которые занимаются перевозками) организовать ОАО или ЗАО с равной долей, и принимать народ путем покупки активов, и все можно будет на любого заказчика выходить, сами подумайте если в “организации” будет свыше 10 машин разного класса то можно будет спокойно работать и начинать нормально диктовать условия на стоимость и условия перевозки и оплаты.Возьмутся мне кажется за нашего брата скоро, т.к. на РЖД будут свои “семейки” рулить… И тарифы будут одинаковые +/-. Или самим надо в какую-то ассоциацию объединятся и сообща регулировать тарифы, хотя-бы по Москве и области.Плюс вопрос перегруза?! Только как это сделать на деле. |