Хово - Сообщение

Хово - Сообщение
6 января 2015
По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у - слабые, энергачи- не надежные, мосты - слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник - отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.
Как отмечают в компании, по классу и цене этот грузовик ни с чем не сравнить. Да, он чуть менее качественный и чуть менее комфортабельный, чем европейские грузовые автомобили. Подвеска, например, жестковата. Зато и разница в цене существенна. И в то же время рядом с КамАЗом этот Howo уже не поставишь. Хотя бы потому, что камазовские моторы не столь экономичны и тяговиты. Прошедший период эксплуатации показал, что машина может себя окупить быстрее, чем предполагалось. Поработают на это надежность автомобиля и отсутствие заводских браков. А что до недостатков, которые были обнаружены в процессе эксплуатации, то у кого их нет?

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх