Хово - Сообщение

Хово - Сообщение
5 января 2015
По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у - слабые, энергачи- не надежные, мосты - слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник - отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.
Да я сам владелец хово евро 3 езжу уже 7 лет и очень доволен машина камфортная,и очень простая, двигатель, кпп, мосты, при своевременном замене масла ни разу не подвели и не разу не ремонтировались пробег около 300 тыс. км из слабых мест реактивные тяги хватает на 80-100т. км поставил росстаровские и все в норме рулевые наконечники от европы, замена 1 креставины,барабаны недавно поставил от европы, стартер поставил бош,менял форсунки все при пробеге 160 т. км, из-за заправки говеным дт, расходники на хово самые доступные среди всех китайцев,машина окупила себя давно затрат больших не тянет, думаю ещё столько же пройдет скручу пробег и куплю новую хово.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх