Можно ли работать БЕЗ ПЕРЕГРУЗА в самосвальном бизнесе?! - Сообщение

Можно ли работать БЕЗ ПЕРЕГРУЗА в самосвальном бизнесе?! - Сообщение
19 сентября 2014
маленько вы не правы. камаз+10 кубов песка действительно 25 тонн, нагрузка по осям 10+8+8=26 вроде бы укладывается, только вот если его через весы прогнать по осям то по факту нагрузка будет 6 тонн на перед и по 10(примерно) тонн на зазние оси. вот вам и перегруз (((
Ну да, а ещё если после дождя грузится, а если ещё мытым, а если ещё прямо речным из-под драги… Просто у продвинутых парней на погрузке стоят такие же весы и они перед выездом проверяются по осям и ковшиком так, ковшиком перераспределяются - остальные грузятся в потьмах на левых ямах и котлованах и ведут деятельность на свой страх и риск, т.е. дергают судьбу за сиськи при первом удобном случае. Видимо опыт Красной поляны с весовыми никого не научил.
P.S. Меня всегда удивляет - никто никого в перевозки нерудки не звал и не тащил и ничего не гарантировал, все пришли сами, не читая ПДД, не читая регламентов, инструкций по эксплуатации, максимум - прочитали ПТС и форум, где какой-то дебил указал “нагрузка не ограничена”, купили машину из серии “народ советует” и начинается: нихерасе а чо так, нифигасе а почему не так, а надо вот как. Я же сказал - все сметы федеральных контрактов - это машино-час отечественного самосвала, хоть по-кубу вози - нет там никаких шанкси-шманкси, маз-шмаз. Перегружать не имеет смысла. Всем желающим предлагаю проехать на автобаны Голландии, по которым ползают пятиосные Терберги с кузовком под 30 кубов и 415ой резиной, который можно нагрузить с горой под 65 тонн и узнать, что предел для пятиоски там - 40 тонн, меньше чем предельная техническая по ПТС для П380 скамейки. Но на голландских форумах никто не задается вопросом “Гуидо, бро, а че я на своем терберге не могу по мосту под Арнхемом затащить 31 куб намывного, там меня на весовой трахнули на 15 косарей евро, чо за беспредел, до каких пор нам будут продавать самосвалы по 400 косарей евро с технически допустимой нагрузкой 57 тонн, а ограничение оставили 40, кто так сертифицирует дороги и мосты? ”

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх