Покупка б/у европейца, стоит ли? - СообщениеПокупка б/у европейца, стоит ли? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/14571 17 июля 2014 Вложенные цитатыОтвет на вопрос кроется в техническом состоянии конкретной Б У техники. Если по расходам на новую достаточно всё прогнозируемо, то по Б У - кот в мешке. Шприцевал ли он технику дважды в неделю в сырую погоду, менял ли по регламенту расходники, много ли буксовал, разворачивался на включенных блокировках, лил ли только качественное топливо, делал ли паузы при переключении передач, держал ли обороты преимущественно в зеленой зоне, в каких карьерах и по каким дорогам ездил, давал ли поработать на холостых перед выключением зажигания и т.д.Коллеги, подскажите стоит ли брать б/у европейца (пробеги пишут разные где 400000 где 600000) рассматриваю либо МАН либо Вольво или лучше взять нового китайца?Китаец за 300 000 км, обесценится на 50%, МАН или ВОЛЬВО, который уже был с пробегом 600000, обесценится на 10%. Китай хвалят из-за цены и дешевого ремонта, но забывают - китай и ломается чаще, пусть и по мелочи. Год работы и китай уже товарный вид теряет. Возможно взять вполне живой европейский агрегат с пробегом пусть и 600 тыс. км, а можно и выглядящего новым покойника с пробегом в 100 тыс.км. Продиагностировать внутреннее состояние дорогостоящих агрегатов без разборки - затруднительно. Поэтому либо риск, либо новый китаец. |