Оптимизация поиска и сортировки неблагонадежных Юридических (ЮЛ) и Физических (ФЛ) - Сообщение

Оптимизация поиска и сортировки неблагонадежных Юридических (ЮЛ) и Физических (ФЛ) - Сообщение
9 марта 2014
Вложенные цитатыПредложите лучшую систему рейтинга. Давайте по жалобам пользователей построим. В этом случае сливать будут всех подряд, в том числе, кто даёт более высокие цены.

Человека очень легко слить на сайте и если мы построим на этом систему рейтинга, может не поздоровиться и вам в том числе, если вы кому-то перейдёте дорогу. Следовательно, надо искать другие ценности, как раз перечисленные в голосовании с правильной расстановкой приоритетов. Чему мы можем дать объективную оценку? - возрасту учётки, заполненному профилю, наличию рекомендаций, объявлений с неотключёнными отзывами, активности на форуме, отсутствию дублирующих учётных записей на сайте и т.д. При соответствии этим требованиям у пользователя будет и должен быть рейтинг. Это значит, что пользователь не скрывается, по нему можно получить больше информации. Вероятность фейка минимальна.

Решение всегда остаётся за вами. Вы можете отметить в своих контактах отношения с каждым пользователем, после этого вы случайно уже с ним работать не будете. Возможно имело бы смысл доработать сервис контактов, добавив возможность делиться вашими наработками с другими пользователями.

И последнее - две звезды из пяти это мало
Я Вам удивляюсь. Например я и наша компания работает честно и работу даёт (за неё расплачивается), и сами работу выполняем (если не можем или сомневаемся, то просто не беремся), и из жопы вытащили кучу народа (тех кто топал под проверку росприрода). При этом у меня рейтинг 2, а у вас 5. Хотя вы вообще как я понимаю не в самаосвальном бизнесе, а отзывы о Вашей компании (Ваших работников) мягко говоря не лестные. Где же логика - на полке лежит рядом с честностью?

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх